Урок Цифры

Урок цифры (1)С 3 по 16 февраля в МАОУ СОШ г. Нестерова имени В.И. Пацаева в рамках Всероссийской образовательной акции  «Урок Цифры» проводился урок  по теме «Персональные помощники». Он посвящен разбору понятия персональных помощников, их характеристикам, а также областям применения. В повседневной жизни мы не пишем программы для запуска стиральной машины или включения музыки. Для нас их написали разработчики этих устройств. Однако связь интернета со все большим количеством предметов (создание так называемого Интернета вещей, появление умных холодильников, кондиционеров, обогревателей, умного дома), когда устройства получают возможность предавать информацию друг другу, приводит к появлению огромного разнообразия возможных взаимодействий, и нужен такой интерфейс для управления такими сложными системами. Помимо этого расти количество приложений, затрагивающих самые разные сферы жизни. Чтобы облегчить взаимодействие с ними , появляются суперприложения, объединяющие в себе несколько обычных приложений, иногда десятки. Но с дальнейшим ростом нужен принципиально новый интерфейс взаимодействия с системой приложений. И таким интерфейсом взаимодействия со сложными системами — приборов и приложений — являются персональные помощники.

Урок цифры (6)Урок цифры (4)Урок цифры (5)
Персональные помощники — программы на основе искусственного интеллекта, способные выполнить определенное действие в ответ на команду пользователя. Развитие технологий искусственного интеллекта и внедрение постоянного мониторинга  в узкие сферы деятельности приведут к дальнейшему развитию персональных помощников. Текущее развитие связано с появлением у персональных помощников узкоспециализированных навыков, которые создаются сторонними разработчиками. У Алисы, например, уже есть более 80 тысяч навыков, большая часть которых создана вне Яндекса.
В «Уроке Цифры» приняли участие 187 учащихся.

Урок цифры (2)Урок цифры (3)

Учитель информатики Стогниева Т.В.

464 Просмотров 1 Просмотров

Комментирование запрещено