Учебный проект

ТруженикиНа одном из уроков литературного чтения,  первоклассники знакомились с загадкой. Ребятам предлагалась работа с проектом.

Проект был ориентирован на создание учебного пособия «Сборник загадок» для учащихся начальных классов.

Работа над проектом позволяет развивать познавательную активность учащихся, творческие способности, образное и логическое мышление, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, побуждает к поиску дополнительной информации, развивает интерес учащихся к устному народному творчеству и созданию собственных творческих работ. Материалы проекта в дальнейшем  могут быть использованы на уроках литературного чтения в начальных классах при изучении раздела «Устное народное творчество».

Проблемные вопросы

Зачем создавались загадки? Какое основное назначение загадки?Результат

Учебные вопросы

1.Что такое загадка? 2.Когда и зачем появились загадки? 3.Како е основное назначение загадки? 4.Какие существуют виды загадок по темам и способу их составления?

Цель проекта — создать рукописный сборник загадок.

Задачи:

  1. Познакомиться с одним из жанров фольклора (с загадками). 2. Узнать, как сочиняются загадки. 3. Изучить особенности загадок.

Этапы работы:

Саша за работой— Найти литературу и узнать, что такое загадка, историю её происхождения.

— Прочитать как можно больше загадок, классифицировать загадки по темам.

— На уроках литературного чтения исследовать особенности загадки.

— Представить результаты своей работы.

Замечательные сборники получились у Дьячиной Виктории, Морозовой Ани, Роденко Александра и Гацко Константина.

Учитель начальных классов Прокопчук Г. А.

484 Просмотров 1 Просмотров

Комментирование запрещено