МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ 

учителей лингвистического профиля

Тема методического объединения

«Использование современных педагогических технологий в целях повышения качества иноязычного образования при введении федерального государственного образовательного стандарта».

Цель:

Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей. Продолжение работы по  переходу к новому уровню образования на основе внедрения ФГОС в НОО и  ООО.

Задачи:

Обеспечить качественные условия введения Федерального государственного стандарта начального общего и основного общего образования через:

-обеспечение эффективного внедрения в практику системно-деятельностного подхода как основополагающего в ФГОС ООО в области иностранных языков обеспечивающих  компетентностный подход

-изучение  ФГОС ООО, подходы к формированию универсальных учебных действий и способы отслеживания уровня их сформированности и организацию образовательного процесса во  2-5-х классах в соответствии с требованиями ФГОС

— подготовку и повышение квалификации педагогов по вопросам организации, содержания и технологий организации и содержания образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;

—  расширение спектра образовательных технологий, видов и форм деятельности обучающихся в урочное и во внеурочное время, направленных на достижение образовательных результатов, определенных в ФГОС общего образования

— продолжение работы  по созданию банка диагностических методик оценки качества образовательной среды, педагогической деятельности, индивидуальных достижений обучающихся, внедрять в практику новые педагогические технологии с целью повышения эффективности обучения иностранному  языку;

-совершенствование технологической  компетентности  педагогов в плане практического применения современных технологий в организации учебного процесса

 

Основные направления деятельности:

  • Повышение квалификации педагогов
  • Аттестация педагогов
  • Изучение и внедрение новых педагогических технологий
  • Работа с одарёнными детьми
  • Распространение педагогического опыта
  • Мониторинг качества знаний учащихся

Наш состав:

 

Комментирование запрещено