МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
учителей лингвистического профиля
Тема методического объединения
«Использование современных педагогических технологий в целях повышения качества иноязычного образования при введении федерального государственного образовательного стандарта».
Цель:
Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей. Продолжение работы по переходу к новому уровню образования на основе внедрения ФГОС в НОО и ООО.
Задачи:
Обеспечить качественные условия введения Федерального государственного стандарта начального общего и основного общего образования через:
-обеспечение эффективного внедрения в практику системно-деятельностного подхода как основополагающего в ФГОС ООО в области иностранных языков обеспечивающих компетентностный подход
-изучение ФГОС ООО, подходы к формированию универсальных учебных действий и способы отслеживания уровня их сформированности и организацию образовательного процесса во 2-5-х классах в соответствии с требованиями ФГОС
— подготовку и повышение квалификации педагогов по вопросам организации, содержания и технологий организации и содержания образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
— расширение спектра образовательных технологий, видов и форм деятельности обучающихся в урочное и во внеурочное время, направленных на достижение образовательных результатов, определенных в ФГОС общего образования
— продолжение работы по созданию банка диагностических методик оценки качества образовательной среды, педагогической деятельности, индивидуальных достижений обучающихся, внедрять в практику новые педагогические технологии с целью повышения эффективности обучения иностранному языку;
-совершенствование технологической компетентности педагогов в плане практического применения современных технологий в организации учебного процесса
Основные направления деятельности:
- Повышение квалификации педагогов
- Аттестация педагогов
- Изучение и внедрение новых педагогических технологий
- Работа с одарёнными детьми
- Распространение педагогического опыта
- Мониторинг качества знаний учащихся
Наш состав: