Проект «Культура, этикет, гигиена»

img7А класс в этом учебном году  работает по проекту «Культура, этикет, гигиена», который направлен на эстетическое воспитание  школьников,  помогает формировать всесторонне развитую гармоничную  личность,  развивать  такие качества,  как вежливость, речевой этикет, опрятность. Актуальными вопросами  для учащихся нашего класса остаются проблемы  поведения в школе, дома и на улице. В течение 1 четверти мы уже провели некоторые классные часы и беседы по выбранному направлению. Быть культурным и воспитанным человеком не является достоянием избранного круга людей. Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке — право и обязанность каждого человека.

Наш проект предполагает активные формы работы для достижения поставленных целей и задач.

Дважды  мы посетили Калининградский  областной музыкальный театр. Первый раз  смотрели и наслаждались профессионализмом артистов в  мюзикле «Виват, Мюнхгаузен!». Всем известно, что барон Мюнхгаузен очень учёный, предприимчивый и весёлый человек, мечтатель, который может находить приключения и видеть необычное даже в самых обыденных ситуациях. А в нашем современном мире это те качества, которых нам всем очень не хватает. Это герой, на которого хочется походить и взрослым, и детям. На каникулах, 4 ноября,  мы отправились для просмотра музыкального спектакля  «Волшебная лампа Аладдина». Спектакль красочный, музыкальный, с юмором. Прекрасная постановка, отличная игра актёров. Было не скучно, ребята   хоть на  некоторое время отвлеклись от экранов телефонов.

Посещение театра, на мой взгляд, помогает развивать дисциплину, ум и наблюдательность, чувство юмора, соблюдать правила этикета в обществе.

21imgВ Музее Мирового океана ребята посетили береговой комплекс, экспозицию «Мир океана. Прикосновение…».   Под руководством профессионального экскурсовода ознакомились с удивительными  аквариумами, коллекциями геологических и палеонтологических образцов. Для нас провели музейный урок «Кто такие акулы?». Огромное впечатление произвели живые эмбрионы акулы, на свету можно разглядеть как маленькие акулята уже живут, еще не появившись на свет.

Новая экспозиция «Глубина» позволила увидеть коллекции барометров, измерителей течений, гидрофизических зондов, приборов и оборудования для подводных съёмок, изучения глубин и  оптических свойств,  глубоководную технику и многое  другое. Но главными объектами экспозиции являются глубоководный обитаемый аппарат (ГОА) «Мир-1», а также один из самых больших в мире скелетов кашалота. Кости кашалота были обнаружены в прибрежной зоне Балтийской косы в 2004 году, поэтому скелет был назван «балтийским».

Посещение экспозиции даёт ответы  на многие вопросы: каким образом можно измерить глубину океана, какие нужны аппараты, чтобы погрузиться на большие расстояния, есть ли жизнь на максимальной глубине?

1imgНо! Одно дело услышать или увидеть. Другое дело —  побывать внутри спускаемого космического аппарата, глубоководного обитаемого аппарата «Тетис» или внутри  барокамеры. Не трудно догадаться, что эта часть экскурсии ребятам понравилась больше всего!

В сентябре мы посетили Калининградский зоопарк, один из трех исторических зоопарков России (наряду с зоопарками Москвы и Санкт-Петербурга). Прогулка по зоопарку, да ещё  при тёплой солнечной погоде ( хорошая погода в этом году летом и осенью была крайне редим явлением), — и опять наши семиклассники имели шикарную возможность подышать свежим воздухом, пообщаться с природой, получить положительные эмоции. Кстати, хочу отметить,   как классный руководитель, что наши ученики в общественных местах показывают хорошую дисциплину и культуру поведения.

Мы будем продолжать работать по данному проекту в течение всего учебного года, а вернее, эта работа должна проводиться регулярно. Есть проблемы, есть успехи.  Значит, есть новые цели и задачи.

Коршунова Л. А., классный руководитель 7А класса

1233 Просмотров 1 Просмотров

Комментирование запрещено