О серьезном и не очень…

1 Очень насыщенная выдалась неделя у ребят из 5 А класса! Кроме трудовых учебных будней пятиклашки участвовали в различных мероприятиях. Так 19 сентября в актовом зале школы состоялась встреча с представителями ОАО «Российские железные дороги».

Специалист по охране труда Черняховской дистанции пути Медведева Г.Ю. и инспектор по делам несовершеннолетних Линейного отдела полиции на станции Черняховск Хованец О.Я. в интересной и доступной форме рассказали ребятам о том, какие опасности поджидают на железнодорожных путях. Железная дорога для всех, а для детей особенно — зона повышенной опасности. Но, как ни странно, именно она привлекает детей и подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых людей, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения, строгих правил поведения на железной дороге зависит здоровье, а порой и наша жизнь. Несчастные случаи на железных дорогах наносят обществу огромный ущерб, в первую очередь — это невосполнимость человеческих потерь.  Сотрудники ОАО «РЖД» показали и видеофильм о последствиях неосторожного поведения несовершеннолетних на железнодорожном полотне. Каждый год на железнодорожных путях гибнут дети. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является собственная неосторожность – 2неоправданная ничем спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными   мостами, настилами, незнание правил безопасности на железнодорожном транспорте (хождение по путям в неустановленных местах, переход перед близко идущими поездами на путях перегонов), халатность взрослых, оставляющих своих чад без присмотра. Говоря о поведении детей на объектах транспорта, приходится отметить, что часто визиты их на железную дорогу связаны отнюдь не с необходимостью воспользоваться транспортом в качестве пассажиров (да и редкий взрослый отправит ребенка в самостоятельную поездку), а с играми, забавами — следствием неорганизованного досуга несовершеннолетних. Устраивая игры на железной дороге, дети не только подвергают опасности свою жизнь и здоровье, но и доставляют немало осложнений в работе транспорта, угрожают безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, наносят дороге немалый материальный ущерб.

Вместе с сотрудниками Черняховской дистанции пути ребята обсудили, что можно и нельзя делать на железной дороге, собирали предупреждающие знаки, проигрывали ситуации, учились различать административную и уголовную ответственность за нарушения правил на железной дороге.

4А вы знаете, что 19 сентября еще и День рождения «Смайлика»? И на празднование этого дня рождения 5 А класс дружно отправился в пятницу, 22 сентября, в Нестеровский городской дом культуры по приглашению специалиста по культурно-массовой работе Кременецкой У.Г. А исполнилось Смайлику  35 лет! 19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере. Это было серьезным пополнением электронного лексикона.

5За 35 лет своего существования «смайлик» стал неизменным атрибутом электронного общения, и многие уже не могут представить, как можно было бы без него обходиться. И, конечно же, за это время появилось множество «смайликов», несущих разную смысловую и эмоциональную окраску.

Как и положено на дне рождения ребята дарили цветы, которые сами рисовали, писали поздравления. Несмотря на то, что класс разделился на две команды для участия в конкурсах, победила как всегда дружба! И это лишний раз доказал конкурс «У кого улыбка шире»! Нужно было всем участникам команд измерить ширину улыбки в сантиметрах и сложить: у обеих команд результат одинаковый – 48 сантиметров!!! Ну а какой же праздник без танцев!

И без сладкого угощения не обошлось! День рождения ведь!

А еще ребята из дружного 5 А класса приняла участие в туристическом слете. Впрочем это уже совсем другая история…

Классный руководитель 5 А класса Яковлева А.Б.

132 Просмотров 1 Просмотров

Комментирование запрещено