«Я пишу сочинение»

IMG_18986 апреля в рамках региональной литературной акции «Я пишу сочинение», посвященной празднованию 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне,71-летию завершения Восточно-Прусской операции и 70-летию образования Калининградской области учащиеся 7-11 классов МАОУ СОШ г. Нестерова писали сочинение.

Задачи  Литературной акции:

воспитание у подрастающего поколения высоких духовно-нравственных начал, любви к Родине, патриотизма, гражданской позиции, чувства сопричастно
сти к героической истории Отечества и Калининградской области;

развитие у обучающихся интеллектуальных и познавательных способностей, творческого мышления, грамотной письменной речи;

привлечение обучающихся к изучению истории родной страны, родного края;

выявление и поддержка талантливых обучающихся в направлении «Литературное творчество».

IMG_1901Акция проводилась по двум возрастным категориям:

7-9 классы;

10-11 классы.

По трём направлениям:

Направление 1:

70-летие образования Калининградской области

  1. «У моей малой родины немецкое прошлое, русское настоящее и человеческое будущее» (Ю. Буйда)
  2. «Победой рожденная»: история становления и развития Калининградской области

3.«Они были первыми»: трудовой подвиг героев — восстановителей Калининградской области. Истории людей и судеб

Направление 2:

Штурм Кенигсберга

1.«…и крепость пала!»: этапы, ход и итоги штурма Кенигсберга

2.«У храбрых есть только бессмертье. Смерти у храбрых нет» (К. Симонов). Герои штурма Кенигсберга в названиях улиц города Калининграда

3.Штурм Кенигсберга, как один из символов Победы советского народа в Великой Отечественной Войне

Направление 3:

IMG_1895Великая Отечественная Война

  1. «Бессмертный полк»: память сквозь столетия —

Великая Отечественная Война в истории моей семьи

  1. «И значит нам нужна одна Победа, одна на всех мы за ценой не постоим…»

(Б. Окуджава): Великая Отечественная Война как пример народного единения, героизма и самоотверженности

3.Великие битвы –Великой Отечественной. Крупнейшие сражения ВОВ: ход, итоги и значение (на примере конкретной битвы)

4.«Крах прусской твердыни»: этапы, ход и итоги Восточно-

Прусской операции 1945 года

  1. «Звезды выше неба»: роль диверсионно-разведывательных групп Красной Армии в подготовке и осуществлении Восточно-Прусской операции 1945 г.

IMG_1894На торжественное открытие были приглашены почётные гости. Перед ребятами  с напутственными словами выступили: Пряхина Тамара Викторовна — глава муниципального образования и председатель Совета ветеранов, Гусарова Тамара Афанасьевна – педагог дополнительного образования МАОУ ДОД «Дом детского творчества» г. Нестерова,   Антуфьева Диана Викторовна — ведущий специалист Отдела молодёжи и  Гурьев Никита Сергеевич – директор МАОУ СОШ г. Нестерова.

По итогам муниципальной экспертизы лучшим сочинением признано сочинение Тарасенко Ильи (9 «К» класс, руководитель Дзюбина Е.П.), на тему «Бессмертный полк: память сквозь столетия – Великая Отечественная война в истории моей семьи», которое будет передано в региональную комиссию.

Заместитель директора по ВР Мигачёва С.В.

1859 Просмотров 1 Просмотров

Комментирование запрещено