Технология по-новому

Технология по-новому (3)В рамках проекта » Современная школа» изменилась содержательная сторона предметной области » Технология» Сегодня на уроке технологии девочки учатся ориентироваться в современном , стремительно развивающем мире, через технологии цифрового пространства. На уроках промышленного дизайна через кейс — технологии девочки 5 — 7 классов познакомились с алгоритмом действий по созданию» Объектов будущего». Используя метод фокальных объектов ученицы провели исследование рынка существующих предметов потребления, выявили потребности на далёкое будущее, создали пользовательские профайлы и в результате такой работы придумали свои решения. Как это происходило на уроках технологии? Сначала как правило , проводится брейнсторм — девочки в группах предлагают свои идеи, потом выбирают лучшие для дальнейшей работы над создавшейся проблемы. Потом обязательно идёт этап скетчинга, после которого применяя знания по черчению конструируют, моделируют, макетируют, программируют. За 6 уроков девочки провели большую работу, по реализации всех задуманных идей. Завершают свою работу дизайн — презентацией.

Технология по-новому (9) Технология по-новому (8) Технология по-новому (6) Технология по-новому (4)

С 19.10 по 23.10 девочкам представилась возможность защитить свои проекты. В своих проектах ученицы решали проблемы направленные на улучшение жизни и здоровья людей будущего. Девочки 5 — классов разработали проекты направленные на помощь людям: » Браслет — спасатель», » Рука — помощник», » книга будущего», » Скейт — телепорт», девочки 6 — классов разработали проекты на темы: » Шкаф — трансформер», » Аппарат ИСО», Книга- желаний и снов», » Шкатулка — секьюрити» , девочки 7 — классов работали над разработкой пенала будущего: » Пенал — помогатор», Пенал- АВ 666″ все пеналы с фантастическими телепартационными и трансформационных и свойствами из нанотехнологических материалов и их действия основаны на микромолекулярных способностях. Девочки с большим интересом и достоинством защищали свои идеи. Обучаясь промышленному дизайну, девочки могут не только выбрать для себя интересную профессию , но и расширить границы своего мировоззрения, понять, что это значит — создавать. И попробовать изменить мир!

Технология по-новому (8) Технология по-новому (2) Технология по-новому (1) Технология по-новому (5)

Учитель технологии Кулеш Т.Р.

380 Просмотров 2 Просмотров

Комментирование запрещено