Водные проекты старшеклассников

Вода-это жизнь! Вода-это сила!

Вода-это то,  в чём жизнь зародилась.

imgЕжегодно учащиеся нашей школы принимают участие в двух номинациях   областного конкурса  водных проектов  старшеклассников Калининградской области – «Экологическая игра» и в конкурсе фотографий  «Три состояния воды».

Экологическая игра  проводится  с целью привлечения школьников к деятельности по сохранению водных ресурсов с последующим проведением ими научно-исследовательских и прикладных проектов в этой сфере, а также создания условий для улучшения состояния окружающей среды через коммуникативно-познавательную деятельность учащихся.

Основная цель — в игровой форме вызвать интерес у членов команды, болельщиков и зрителей к экологическим проблемам, прежде всего, водоохранным и связанных с ними, к участию в деятельности по охране окружающей среды,  формированию собственных предложений для защиты природы, защиты собственного здоровья от неблагоприятных факторов. Для этого  каждая команда  представляет  обращение к органам исполнительной и законодательной власти, жителям регионов. Для Нестеровского района долгое время важной проблемой было высокое содержание железа в воде.

Мало,  так мало осталось чистой воды.
Я так давно всё хотел тебе это сказать.
Но я ищу её, и я найду её.
Питьевая водичка, водичка, где же ты, где?

(отрывок из музыкального конкурса нашей команды)

 Мы с участниками команды «Капитошки»  изучали эту проблему, пытались  предложить пути решения проблемы, встречались   с представителями  власти  нашего района. Благодаря региональной поддержке, в нашем районе построена станция обезжелезивания воды. Качество воды значительно улучшилось.  Тем не менее, есть ещё одна актуальная задача- замена старых ржавых труб на новые. Вот с этим наказом «Капитошки» и обратились к властям региона.

Пять  минут назад попил я из колодца.
Я пью воду давно, она просто космос.
5 минут назад, попробовал из крана.
Теперь болит живот и морально  травма.
Всего пять  минут спустя  голова кружиться стала,
Заболела голова.
Той водой, что из — под крана не напьёшься никогда.
Не советую, ребята, даже пробовать нельзя!

Через  час пошёл я в ЖЕК, попросил воды почище.
Через 5 минут собрали около 102-ух петиций.
Через год вода почище, но уж трубы не атас.
Мы команда «Капитошки», посмотрите-ка на нас.

img_1Для подготовки  к конкурсам командам предоставляется  один месяц. Наша команда подготовилась  к выступлению за одну неделю.  Выступили очень достойно – 2 место! Поздравляем и желаем победы! За 6 лет выступлений   в копилке есть  «серебряные» и «бронзовые»  медали. Пока нет только «золотых». Нам есть к чему стремиться! С такими участниками игр  можно и улучшить результат. Ребята самостоятельно подготовили   всё домашнее задание —  визитную карточку команды,  творческое домашнее задание – мини-представление в виде КВН на заданную тему  «Вода и мы»,  обращение  к органам исполнительной и законодательной власти, жителям регионов, музыкальный конкурс. Команда «Капитошки» — Девиченко Ксения, Бокина Ангелина, Козадаева Анастасия, Королёва Виктория, Паладуца Софья, Султанов Артём, Тарасенко Илья, Федичева Ульяна, опрышко Равиль. Ребята, огромное спасибо за поддержку и победу!

Вторая часть экологической игры — состязания интеллектуалов (брэйн-ринг основного состава – по 6 человек от каждой команды). Только   два балла уступила  наша команда победителям, команде из г. Советска.

В номинации «Три состояния воды»  принимают участие фотоработы, отражающие красоту и мощь водного потока, воду в различных состояниях. Вода на нашей планете – это не только основа жизни, но и источник прекрасного, создаваемого каждым из трёх ее состояний – жидким, твердым, газообразным. Течение реки, утренние капли росы на цветах, туман над озером, косые полосы дождя за окном, облака, отраженные в зеркале воды, заснеженные вершины гор… Вода обязательно должна быть главным персонажем в сюжете фотоработы!

Фотоработы   наших учащихся – Синкевичуте Дианы и Пасынковой Киры — представлены на выставке в Музее Мирового океана. Спасибо за участие  в конкурсе!

Коршунова Л. А., учитель биологии

413 Просмотров 2 Просмотров

Комментирование запрещено