Билет в будущее

Билет в будущееВторой год учащиеся МАОУ СОШ г. Нестерова имени В.И. Пацаева принимают участие в проекте по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее».

Проект «Билет в будущее» реализуется с 2018 года на основании перечня поручений президента Российской Федерации по итогам встречи с участниками всероссийского форума «Наставник» от 23.02.2018 Пр-328 и Паспорта федерального проекта «Успех каждого ребенка», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 07.12.2018 № 3.

Федеральным оператором проекта является союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Цель проекта: старт для профессионального самоопределения и построения индивидуальной образовательной траектории. Проект предоставляет школьникам возможность освоения практической деятельности через работу с лучшими носителями компетенций.
Проект «Билет в будущее» состоит из трех этапов:

1.Тестирование на федеральной электронной платформе http://bilet.worldskills.ru/. Предложенный учащимся тест составлен
с использованием специальных методик диагностики, призванных определить склонности и таланты школьника. Тестирование состоит из трех этапов:

Билет в будущее (1)Билет в будущее (3)Билет в будущее (2)

Как ты выбираешь профессию? Развивающий опросник, определяющий готовность к выбору профессии (этап проходит в школе);
Какой ты? Диагностика важных для выбора профессии способностей и навыков (soft skills) (участник проходит тест самостоятельно);
Какие сферы тебе интересны и что ты о них знаешь? Диагностика осведомленности в различных перспективных направлениях hard skills (участник проходит тест самостоятельно.Билет в будущее (4)

После каждого этапа тестирования участники получают обратную связь и персональные рекомендации. При условии прохождения не менее двух этапов тестирования выдаются советы по траектории дальнейшего развития и открывается доступ к «профпробам» в регионе участника.

  1. «Профпроба», где школьник на практике познакомится с существующими профессиями, попробует себя в них. Задача профпробы — сформировать у участника представление о профессии или компетенции. Поэтому деятельность в рамках мероприятия прямо соответствует той практике, которая существует в той или иной сфере работы, без развлекательного или игрового содержания. Профессиональные пробы подразумевают практическую работу участников с оборудованием и программным обеспечением, при необходимости профессионального уровня, реальными расходными материалами. Местами для проведения профпроб выступают колледжи, кванториумы и другие сертифицированные площадки. Все необходимые инструменты, оборудование и расходные материалы предоставляются участникам организаторами профпроб.
  2. Последующее сопровождение. После прохождения профпроб каждому участнику будут представлены рекомендации для дальнейшего профессионального роста.

 Зам.директора по ВР Н.А. Видишева

67 Просмотров 1 Просмотров

Комментирование запрещено